ШРУС внутр. с пыльн. OPEL FAG 771 0294 30
1 610 ₴
срок 2 дн.
|
- Производитель
- FAG (Германия)
- Каталожный номер
- 771 0294 30
- Ruville 75351S заменен на FAG, на остатках могут быть оба номера
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 34
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 34.95
- Наружный диаметр [мм]
- 84
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто:
- - Opel: Ascona, Kadett
- Товарная группа:
- - Коробка передач ШРУС
О производителе FAG
Бренд FAG стартовал с оригинальной идеи. В 1883 году Фридрих Фишер разработал шарошлифовальный станок, которые впервые позволил производить абсолютно круглые металлические шарики. Это изобретение рассматривается как основание целой индустрии подшипников качение. Это причина того, почему FAG долгое время рассматривался как пионер в технологии подшипников качения. Сегодня FAG один из лидирующих брендов для применений в машиностроении, автомеханической промышленности. и авиационной и аэрокосмической технологии. Бренд Schaeffler Group's FAG имеет компании, дочерние компании и дистрибьюторов во всех крупных промышленных странах.
С 2001 года FAG является частью Schaeffler Group и активен во всех направлениях группы – Аэрокосмическом, Автоматическом и Промышленном. Вместе с INA , FAG имеет одно из широчайших портфолио продукции в отрасли подшипников качения, покрывая почти все применения в производственном оборудовании, механических передачах и железнодорожных технологиях, тяжелой промышленности и потребительских товарах.
Шариковые и роликовые подшипники FAG производятся как стандартные и специальные подшипники во многих вариациях и размерах с диаметром от 3 миллиметров до 4.25 метров. Вместе с INA, FAG предлагает покупателям поддержку и обслуживание для диагностики, поддержания и установки подшипников качения и замкнутых систем.
Сайт: www.fag.com
Аналоги "771 0294 30 FAG":
- Артикул:
- 1243400200
- JP GROUP
Внешнее зацепление со стороны колеса: 34
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22
Наружный диаметр [мм]: 84
- Артикул:
- 644002
- GSP
- Италия
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 34
Диаметр прокладки [мм]: 35
Длина [мм]: 141.8
Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
- Артикул:
- 614 498 0016
- MEYLE
- Германия
Диаметр прокладки [мм]: 35
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 141.8
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Наружный диаметр [мм]: 101
- Артикул:
- 32.12.649
- STARLINE
- Чехия
- Артикул:
- CV9515B
- BGA
- Великобритания
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 34
Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
Высота 1 [мм]: 171
Диаметр 1 [мм]: 101
- Артикул:
- VKJA 8724
- SKF
- Швеция
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22
Диаметр шарнира [мм]: 84
Наружный диаметр [мм]: 84
- Артикул:
- 21457
- SPIDAN
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Диаметр прокладки [мм]: 34
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]: 94
Длина [мм]: 142
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с резиновой манжетой
Новая деталь:
Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135
Материал пыльника: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Артикул:
- CT-1007
- Optimal
Длина [мм]: 143
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Диаметр прокладки [мм]: 35
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Артикул:
- G7X003PC
- PASCAL
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 34