Подшипник ступицы к-кт FAG 713 1513 10
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто:
- - Ford: Mondeo
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Подшипник и ступица
О производителе FAG

Бренд FAG стартовал с оригинальной идеи. В 1883 году Фридрих Фишер разработал шарошлифовальный станок, которые впервые позволил производить абсолютно круглые металлические шарики. Это изобретение рассматривается как основание целой индустрии подшипников качение. Это причина того, почему FAG долгое время рассматривался как пионер в технологии подшипников качения. Сегодня FAG один из лидирующих брендов для применений в машиностроении, автомеханической промышленности. и авиационной и аэрокосмической технологии. Бренд Schaeffler Group's FAG имеет компании, дочерние компании и дистрибьюторов во всех крупных промышленных странах.
С 2001 года FAG является частью Schaeffler Group и активен во всех направлениях группы – Аэрокосмическом, Автоматическом и Промышленном. Вместе с INA , FAG имеет одно из широчайших портфолио продукции в отрасли подшипников качения, покрывая почти все применения в производственном оборудовании, механических передачах и железнодорожных технологиях, тяжелой промышленности и потребительских товарах.
Шариковые и роликовые подшипники FAG производятся как стандартные и специальные подшипники во многих вариациях и размерах с диаметром от 3 миллиметров до 4.25 метров. Вместе с INA, FAG предлагает покупателям поддержку и обслуживание для диагностики, поддержания и установки подшипников качения и замкнутых систем.
Сайт: www.fag.com
Аналоги "713 1513 10 FAG":
- Артикул:
- 19983
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Наружный диаметр [мм]: 136
фаска 2 [мм]: 104
Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 3.7
Необходимое количество: 2
Внутренний диаметр: 31
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Подшипник интегрированный в ступицу колеса
- Артикул:
- H2G030BTA
- BTA
- Польша
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Количество отверстий: 5
Наружный диаметр [мм]: 136
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
- Артикул:
- LO 23576
- STARLINE
- Чехия
∅ фланца [мм]: 136
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
- Артикул:
- 1551400400
- JP GROUP
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колесным подшипником, с интегрированным датчиком ABS
Число отверстий в диске колеса: 5
- Артикул:
- 762531
- NK
- Дания
Наружный диаметр [мм]: 136
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: cо ступицей, с встроенным магнитным сенсорным кольцом
- Артикул:
- KWD1268
- DAYCO
Число отверстий: 0
Ширина (мм): 97
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
Диаметр 2 (мм): 1
Внутренний диаметр 2 (мм): 5
- Артикул:
- CX578
- CX
- Артикул:
- R15224
- SNR NTN
Количество отверстий 1: 4
Количество отверстий 2: 5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
- Артикул:
- 714 752 0010
- MEYLE
- Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным колесным подшипником, с колесной крепящей осью, с интегрированным датчиком ABS
Наружный диаметр [мм]: 136
фаска 2 [мм]: 104
Число отверстий в диске колеса: 5
Тип крепления: четырехточечное крепление
Конструкция подшипника: шарикоподшипник
- Артикул:
- 713 6784 30
- FAG
- Германия
Диаметр 2 (мм): 63.4
Диаметр центрирования [мм]: 83
Ширина 2 [мм]: 63.1
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Наружный диаметр [мм]: 136
Наружный диаметр 2 [мм]: 63.4
Наружный диаметр 1 [мм]: 83
- Артикул:
- VKBA 3576
- SKF
- Швеция
∅ фланца [мм]: 136
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS