Шарнірний комплект, приводний вал GSP 661029
1 970 ₴
сьогодні
|
- Виробник
- GSP (Італія)
- Каталоговий номер
- 661029
- Сторона встановлення
- з боку коробки передач
- Діаметр прокладки [мм]
- 46.8
- Довжина [мм]
- 132
- Зубчасте з'єднання з боку коробки
- 26
- Внутрішнє зубчасте з'єднання з боку диференціалу
- 30
- Зовнішнє зачеплення із боку диференц.
- 26
Застосування
- Товар підходить до марок/моделей авто. :
- - Volkswagen: Multivan, Transporter
- Товарна група:
- - Коробка передач ШРУС
Про виробника GSP
Компания GSP основана в 1985 году в США. Каталог GSP один из самых обширных – в нем можно найти ШРУС практически для любого массового автомобиля. В настоящий момент GSP – бренд эконом-сегмента. Если ставится задача найти самый дешевый ШРУС для конкретной модели, чаще всего это будет именно GSP. Для того чтобы иметь возможность держать низкие цены, в 2002 году все производство компании было перенесено в Китай. Качество и широкий спектр выпускаемых изделий способствовало тому, что компания сертифицировала продукцию по системе качества BVQ ISO9002 в 1999 году и получила сертификат QS 9000 VDA 6.1. Корпорация SGS сертифицировала продукцию GSP во Франции. В 2006 году продукция была сертифицирована по стандартам TS16949. К 2002 году объем выпуска продукции достиг 2.000.000 штук в год. Сегодня выпускаемая компанией продукция поставляется в 53 страны мира, обеспечивая большую долю рынка aftermarket. Автозапчасти GSP поставляются, как комплектующие для автомобилей европейской, азиатской, японской, корейской, американской сборки. Производство в Китае сертифицировано по системе ISO 9002 И QS 9000. Основное направление деятельности - разработка и производство ШРУСов и приводных валов. Кроме этого, ассортимент включает в себя амортизаторы, водяные насосы, детали подвески и сцепления в сборе. На всю свою продукцию компания дает гарантию 12 месяцев (30000 км. пробега после установки). В целях расширения рынка сбыта и удовлетворения потребностей рынка компания постоянно осваивает новые направления. За последние несколько лет GSP освоила выпуск электрических и механических бензонасосов, крестовин и высоковольтных проводов.
Сайт: www.gsp-europe.com
Аналоги "661029 GSP":
- Артикул:
- 5147151
- NK
- Данія
Довжина [мм]: 132
Внутрішнє зубчасте з'єднання з боку диференціалу: 30
Зубчасте з'єднання з боку коробки: 26
Діаметр прокладки [мм]: 46.8
- Артикул:
- 2311T6MTLH
- FEBEST
Вага [кг]: 3.53
Зовнішнє зачеплення із боку диференц.: 42
Зубчасте з'єднання з боку коробки: 30
Діаметр прокладки [мм]: 46.8
Зовнішній діаметр [мм]: 108.6
Кількість: 7
Довжина упаковки: 22.5
Ширина упаковки [см]: 12.5
Висота упаковки [см]: 12.5
- Артикул:
- 44981771801
- VIKA
- Артикул:
- 1004980225
- MEYLE
- Німеччина
Діаметр прокладки [мм]: 46.8
Тип з'єднання/зчленування: Шарнір рівних кутових швидкостей
Приводний вал: без кільця ABS
Довжина [мм]: 132
Внутрішнє зубчасте з'єднання з боку диференціалу: 30
Зубчасте з'єднання з боку коробки: 26
- Артикул:
- 2315P-T5
- FEBEST
Матеріал: полівінілхлориду
Внутрішній діаметр 2 (мм): 78
Висота [мм]: 110
Внутрішній діаметр 1(мм): 30.5
Вага [кг]: 0.205
Кількість: 4
Довжина упаковки: 15.3
Ширина упаковки [см]: 8.7
Висота упаковки [см]: 8.7
- Артикул:
- 340 7029
- AUTOTECHTEILE
- Артикул:
- 42.37.604
- STARLINE
- Чехія
- Артикул:
- 24570
- SPIDAN
Тип з'єднання/зчленування: Диск шарніру
Внутрішнє зубчасте з'єднання з боку диференціалу: 30
Зубчасте з'єднання з боку коробки: 26
Механічно оброблений: з нарізкою/виїмкою у внутрішній частині
Діаметр шарніра [мм]: 103
Довжина [мм]: 132
Нова деталь:
Номер рекомендуємого спеціального інструменту: 190134
Додатковий артикул / додаткова інформація 2: з гайкою
Розмір різьби: M20x1.5
Матеріал пильника: TPE (термопластичний еластомер)
- Артикул:
- CT-1034
- Optimal
Внутрішнє зубчасте з'єднання з боку диференціалу: 30
Зубчасте з'єднання з боку коробки: 26
Діаметр шарніра [мм]: 109.5
Тип з'єднання/зчленування: Диск шарніру
- Артикул:
- C120186
- DENCKERMANN
Внутрішнє зубчасте з'єднання з боку диференціалу: 30
Зубчасте з'єднання з боку коробки: 26
Діаметр прокладки [мм]: 46.8
Сторона встановлення: з боку коробки передач