Підшипник маточини GSP 9232032K
- Виробник
- GSP (Італія)
- Каталоговий номер
- 9232032K
- Сторона встановлення
- задній міст
- Зовнішній діаметр [мм]
- 128
- Число отворів у диску колеса
- 4
- Відстань між отворами кріплення [мм]
- 42.1
- Внутрішній діаметр
- 32
- Розмір різьби
- M12x1.25
Застосування
- Товар підходить до марок/моделей авто.:
- - Citroen: Berlingo, Xantia, Xsara
- - Peugeot: Partner
- Товарна група:
- - Підвіска і Рульове Підшипник та маточина
Про виробника GSP
![Логотип GSP](https://titan.in.ua/assets/titan/attachments/logo_brand2/153_70.jpg)
Компания GSP основана в 1985 году в США. Каталог GSP один из самых обширных – в нем можно найти ШРУС практически для любого массового автомобиля. В настоящий момент GSP – бренд эконом-сегмента. Если ставится задача найти самый дешевый ШРУС для конкретной модели, чаще всего это будет именно GSP. Для того чтобы иметь возможность держать низкие цены, в 2002 году все производство компании было перенесено в Китай. Качество и широкий спектр выпускаемых изделий способствовало тому, что компания сертифицировала продукцию по системе качества BVQ ISO9002 в 1999 году и получила сертификат QS 9000 VDA 6.1. Корпорация SGS сертифицировала продукцию GSP во Франции. В 2006 году продукция была сертифицирована по стандартам TS16949. К 2002 году объем выпуска продукции достиг 2.000.000 штук в год. Сегодня выпускаемая компанией продукция поставляется в 53 страны мира, обеспечивая большую долю рынка aftermarket. Автозапчасти GSP поставляются, как комплектующие для автомобилей европейской, азиатской, японской, корейской, американской сборки. Производство в Китае сертифицировано по системе ISO 9002 И QS 9000. Основное направление деятельности - разработка и производство ШРУСов и приводных валов. Кроме этого, ассортимент включает в себя амортизаторы, водяные насосы, детали подвески и сцепления в сборе. На всю свою продукцию компания дает гарантию 12 месяцев (30000 км. пробега после установки). В целях расширения рынка сбыта и удовлетворения потребностей рынка компания постоянно осваивает новые направления. За последние несколько лет GSP освоила выпуск электрических и механических бензонасосов, крестовин и высоковольтных проводов.
Сайт: www.gsp-europe.com
Аналоги "9232032K GSP":
- Артикул:
- 1243300610
- JP GROUP
Внутрішнє зубчасте з'єднання з боку колеса: 26
Зовнішнє зачеплення з боку колеса: 30
Тип з'єднання/зчленування: Шарнір рівних кутових швидкостей
- Артикул:
- 817051
- GSP
- Італія
Сторона встановлення: з боку колеса
Зовнішнє зачеплення з боку колеса: 30
Внутрішнє зубчасте з'єднання з боку колеса: 26
Довжина [мм]: 160
Специфікація: Groove Type
Розмір різьби: M24x1.5
- Артикул:
- G1X028PC
- PASCAL
Тип з'єднання/зчленування: Шарнір рівних кутових швидкостей
Зовнішнє зачеплення з боку колеса: 30
Внутрішнє зубчасте з'єднання з боку колеса: 26
Діаметр прокладки [мм]: 52.25
Механічно оброблений: з нарізкою/виїмкою у внутрішній частині
Розмір різьби: M24X1.5
- Артикул:
- 9232011
- GSP
- Італія
Зовнішній діаметр [мм]: 129
Внутрішній діаметр: 32
Число отворів у диску колеса: 4
Відстань між отворами кріплення [мм]: 42
Розмір різьби: M12x1.25
- Артикул:
- CV9504A
- BGA
- Великобританія
Внутрішнє зубчасте з'єднання з боку колеса: 26
Діаметр прокладки [мм]: 54
Висота 1 [мм]: 159
Діаметр 1 [мм]: 92
Сторона встановлення: з боку коробки передач
- Артикул:
- R159.37
- SNR NTN
Кількість отворів: 4
Зовнішній діаметр 1 [мм]: 129.1
Внутрішній діаметр 1(мм): 32
Ширина 1 [мм]: 59
- Артикул:
- 2501-3477
- PROFIT
Гальмівна динаміка / динаміка руху: для автомобілів без ABS
- Артикул:
- CX552
- CX
Діаметр [мм]: 32
Висота [мм]: 129.1
Ширина (мм): 59
- Артикул:
- H2C004BTA
- BTA
- Польща
Зовнішній діаметр [мм]: 129.1
Ширина (мм): 59
Сторона встановлення: Задній міст
- Артикул:
- 11-14 750 0015
- MEYLE
- Німеччина
Додатковий артикул / Додаткова інформація: з додатковими матеріалами
Додатковий артикул / додаткова інформація 2: з інтегрованим колісним підшипником
Внутрішній діаметр: 32
Зовнішній діаметр [мм]: 129
фаска 2 [мм]: 108
Число отворів у диску колеса: 4
Гальмівна динаміка / динаміка руху: для автомобілів без ABS
Конструкція підшипника: шарикопідшипник