Обработка цилиндра бензинового двигателя:
- Прогреть двигатель (двигатель должен быть теплым, но не горячим)
- Выкрутить свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор
- Внести* содержимое 1 тубы в цилиндр
- Обеспечить 15–20 ходов поршня (прокручиванием вывешенного ведущего колеса, буксировкой и т. п.)
- Закрутить свечу и 3–4 раза запустить стартер на 3–4 с с интервалами в 15–20 с
- Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, обеспечить его работу на холостом ходу в течение 15 мин
- Дальнейшая эксплуатация — в обычном режиме
* Вносить гель из тубы следует так, чтобы состав попадал на стенки цилиндра, а не на поршень. Для этого можно воспользоваться медицинским шприцем с надетой трубкой, предварительно растворив содержимое тубы в 5–10 мл моторного масла. Во избежание гидроудара общий объем жидкости не должен превышать 20 мл.
Обработка цилиндра дизельного двигателя проводится аналогично обработке цилиндра бензинового двигателя путем внесения геля-ревитализанта через отверстие форсунки или свечи накала.
1 туба — 1 цилиндр.
При диаметре цилиндра более 120 мм следует удвоить дозировку.